Москва
Ходынский бульвар, дом 3
Мотошкола соцсетях

Мотошкола на Ходынке

учим ездить без запинки!

+7 (495) 766-23-25

8:00 - 22:00 без выходных

Категории водительских прав

Мотосервис С первого марта 2011 года на территории нашей страны все экзаменационные подразделения ГИБДД выдают водительские удостоверения нового образца. Кроме различия во внешнем оформлениия и появлении штрих-кода, в новом водительском удостоверении появились и новые категории: «ВE», «СE», «DE», «трамвай», «троллейбус». Всем известное деление механических транспортных средств на четыре категории: «А», «В», «С», «D» в новых правах осталось неизменным.

  • Категория "А" - дает право на управление мотоциклом
  • Категория "В" - управление легковым автомобилем, вес которого не превышает 3.5 тонны, а количество пассажиров не более 8 человек
  • Категория "С" - грузовые автомобили свыше 3.5 тонны
  • Категория "D" - вождение автомобиля (автобуса), предусматривающее перевозку более 8 человек

    Немного истории
    Первые права, по своей сути, являлись справками, для получения которых вовсе необязательно было сдавать какие-либо экзамены - достаточно было лишь показать, что умеешь водить транспортное средство. В России первые права появились еще до революции, в них указывались сведения о водителе и его фотография. Для них уже нужно было сдать экзамен, на котором проверялось, кроме навыков вождения, еще и знание географии населенного пункта.

    Еще в 1909 году в России были в ходу права международного образца, но в 1923 году ситуация изменилась, и у нас появились свои, отечественные водительские удостоверения, которые предусматривали три категории, для получения высшей нужно было иметь стаж не меньше 6 лет, а также уметь починить автомобиль. Ну а уже в 1936 году водительское удостоверения стали выдавать органы МВД и только тогда они стали называться "удостоверением шофера".

    Следующие изменения произошли в 1963 году, когда СССР присоединился к "Женевской конвенции об автомобильном движении" и права вновь обрели международный стандарт. В семидесятых у нас появились 5 категорий. Ну и наконец в 1999 права стали пластиковыми, при получении прав можно было выбирать - ламинированные (они стоили 100 рублей), или пластиковые за 200. Однако в 2008 году резко ограничили деятельность организаций, производящих пластиковые карты, и на сегодняшний день в ходу опять ламинированные. Есть сведения, что в будущем возможно добавление еще семи категорий в водительские права, но это уже в будущем.


    Вернуться к списку статей.

    При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на сайт Мотошкола на Ходынке обязательна.


  • ©2009–2017 Мотошкола на Ходынке
    Москва, Ходынский бульвар, дом 3
    Меню

    Мотошкола
    на Ходынке

    учим ездить без запинки!

    +7 (495) 766-23-25

    8:00 - 22:00 без выходных

    Категории водительских прав

    Мотосервис С первого марта 2011 года на территории нашей страны все экзаменационные подразделения ГИБДД выдают водительские удостоверения нового образца. Кроме различия во внешнем оформлениия и появлении штрих-кода, в новом водительском удостоверении появились и новые категории: «ВE», «СE», «DE», «трамвай», «троллейбус». Всем известное деление механических транспортных средств на четыре категории: «А», «В», «С», «D» в новых правах осталось неизменным.

  • Категория "А" - дает право на управление мотоциклом
  • Категория "В" - управление легковым автомобилем, вес которого не превышает 3.5 тонны, а количество пассажиров не более 8 человек
  • Категория "С" - грузовые автомобили свыше 3.5 тонны
  • Категория "D" - вождение автомобиля (автобуса), предусматривающее перевозку более 8 человек

    Немного истории
    Первые права, по своей сути, являлись справками, для получения которых вовсе необязательно было сдавать какие-либо экзамены - достаточно было лишь показать, что умеешь водить транспортное средство. В России первые права появились еще до революции, в них указывались сведения о водителе и его фотография. Для них уже нужно было сдать экзамен, на котором проверялось, кроме навыков вождения, еще и знание географии населенного пункта.

    Еще в 1909 году в России были в ходу права международного образца, но в 1923 году ситуация изменилась, и у нас появились свои, отечественные водительские удостоверения, которые предусматривали три категории, для получения высшей нужно было иметь стаж не меньше 6 лет, а также уметь починить автомобиль. Ну а уже в 1936 году водительское удостоверения стали выдавать органы МВД и только тогда они стали называться "удостоверением шофера".

    Следующие изменения произошли в 1963 году, когда СССР присоединился к "Женевской конвенции об автомобильном движении" и права вновь обрели международный стандарт. В семидесятых у нас появились 5 категорий. Ну и наконец в 1999 права стали пластиковыми, при получении прав можно было выбирать - ламинированные (они стоили 100 рублей), или пластиковые за 200. Однако в 2008 году резко ограничили деятельность организаций, производящих пластиковые карты, и на сегодняшний день в ходу опять ламинированные. Есть сведения, что в будущем возможно добавление еще семи категорий в водительские права, но это уже в будущем.


    Вернуться к списку статей.

    При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на сайт Мотошкола на Ходынке обязательна.



  • Москва
    Ходынский бульвар,
    дом 3
    Мотошкола в соцсетях




    вверх ⇈
    ©2009–2017 Мотошкола на Ходынке
    Москва, Ходынский бульвар, дом 3